|
Наши услуги
ИНФОРМАЦИЯ:МЫ БЫЛИ ВЫБРАНЫ АДМИНИСТРАЦИЕЙ НИЖНЕУДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОБСЛЕДОВАНИЯ ЗДАНИЙ ПОСЛЕ ЗАТОПЛЕНИЯ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НАС ВЫБИРАЮТ АРБИТРАЖНЫЕ СУДЫ ПОЧЕМУ СУДЫ ОТКЛОНЯЮТ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ 02.08.2019 г. - Проведена экспертиза магазина после затопления. 02.08.2019 г. - Проведена экспертиза кухонного гарнитура. 01.08.2019 г. - Проведена экспертиза фундамента дома на ул.Покровской. 31.07.2019 г. - Проведена экспертиза подпорной стенки на пр. Космонавтов. 30.07.2019 г. - Проведена экспертиза качества окон. 30.07.2019 г. - Проведена экспертиза перекрытия здания в п. Есинка. 28.07.2019 г. - Проведена экспертиза качества выполненных ремонтных работ в квартире на ул. Парковой. 27.07.2019 г. - Проведена экспертиза качества выполненных работ на ул. Лунная. 25.07.2019 г. - Проведена экспертиза сварных швов металлической конструкции в с. Битягово. 24.07.2019 г. - Проведена экспертиза прочности бетона. ******* МЫ РАБОТАЕМ с 8-00 до 22-00 Ждем Ваших звонков не только в будние дни, а также в субботу и в воскресенье. Наши эксперты выезжают на экспертизу и обследование ежедневно и без выходных. ******* СТРОИТЕЛЬНЫЙ АДВОКАТ Бесплатная консультация нашего строительного юриста. Анализ перспектив Вашего спора в суде или в досудебном порядке. Юридические услуги оказывают юристы в области строительного права. ДОСТАВКА курьером строительного заключения, актов приемки-сдачи, счетов-фактур. ******* ОСТОРОЖНО! В последнее время появилось большое количество мошенников и непрофессионалов. Читать Проверка экспертной организации. ******* ПЛАНЫ МНСЭ планируем открытие новых офисов МНСЭ в следующих городах: Севастополь Минск Астана Киев ******* ДОСТИЖЕНИЯ МНСЭ 698 проведенных строительных экспертиз; 267 проведенных обследований; 32 проведенных энергоаудита; 103 разработанных проектов. ******* МНСЭ - участник и докладчик ПЛАГИАТ Увидели у конкурентов похожий на наш сайт по структуре или по содержанию. Проверьте в интернете, кто является первоисточником. Ответ, который Вы получите - МЫ. ЧЛЕНСТВО В СРО:
СРО ИЗЫСКАНИЯ:
СРО-И-036-18122012.
СРО ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ:
СРО-172-2018-Э-139.
на обследование строительных конструкций зданий и сооружений, проектирование, геодезические, геологические, гидрометеорологические, экологические, геотехнические, обследование состояния грунтов основания зданий и сооружений, на энергетическое обследование № 172-2018-Э-139.
НАШИ КЛИЕНТЫ:
Арбитражный суд г. Москвы
Арбитражный суд МО
Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области
ОАО «Мосметрострой»
ОАО «Одинцовский лакокрасочный завод»
ГУ РАН «Московский дом-пансионат»
ОАО «Балтинвестбанк»
ЗАО «Останкинский завод бараночных изделий»
ОАО «ЭХО»
ЗАО «КСПЗ»
ОАО «Пятовское карьероуправление»
ОАО «Фабрика-химчистка № 21»
ЗАО «ЦТК»
ЗАО «НТ СМУ-333»
ЗАО «КАСКАД-МЕБЕЛЬ»
ООО СМУ Варшавское»
ЗАО «Строймеханика»
УК «Регионгазфинанс»
ОАО «Московский станкостроительный завод имени Серго Орджоникидзе»
ЗАО «БРПИ»
ОАО «Стройтрансгаз»
ЗАО ЦНТУ «Механика»
ОАО «Ростелеком»
ОАО «Икшинское опытно-производственное предприятие»
|
ИСПЫТАНИЕ ЛАКОКРАСОЧНЫХ ПОКРЫТИЙГлавная » ПРОТОКОЛ ИСПЫТАНИЙ » ИСПЫТАНИЕ ЛАКОКРАСОЧНЫХ ПОКРЫТИЙ
Испытание лакокрасочных покрытий Уже два часа мы беседуем с Геннадием Петровичем, представителем организации-заказчика ремонта автодорожного моста в небольшом областном городке. Все было хорошо. Мост отремонтирован в срок, все металлические части пролетных строений прокрашены. Конструкция получилась красивой. И даже местный пейзаж заиграл новыми красками. Но уже через два месяца стали заметны следы коррозии, появились трещины, пузыри, морщины. Генподрядчик снял с себя всю ответственность, апеллируя к тому, что до ремонта мост был длительное время в эксплуатации, что в металле образовались глубокие, не подлежащие ремонту, трещины, что они соблюдали весь технологический процесс зачистки и нанесения лакокрасочного покрытия, что сделали максимум возможного. Ну а максимум это или минимум определят теперь уже наши независимые строительные эксперты. Приступив к работе, мы выяснили, что возраст нижележащих слоев старого покрытия моста около 20 лет. А это значит, что процесс ремонтных работ металлоконструкций будет трудоемким и к нему необходимо подойти добросовестно. При окраске без удаления предыдущих слоев покрытие теряет свои защитные свойства гораздо раньше своего нормативного срока. Трещины в старых слоях инициируют появление новых в первые же месяцы после окрашивания. Многократное окрашивание приводит к чрезмерному утолщению покрытий. Лакокрасочное покрытие начинает работать отдельно от металла, растрескивается и отслаивается. Под пленкой зарождается коррозия, которая на начальной стадии пока не видна. Для получения качественного ЛКП наносят один или несколько слоев грунтовки и несколько слоев покрывных материалов, адгезионно связанных с защищаемой поверхностью. Чем лучше зачищен металл, тем мощнее адгезия с ЛКП, тем больше вероятности максимально отсрочить момент начала разрушения металла. Требования к качественным лакокрасочным покрытиям следующие:
Какие же выводы сделали наши независимые эксперты по результатам исследования?
Неделю назад мы встретились с Геннадием Петровичем и вручили ему официальное заключение, на основании которого Генподрядчику была предъявлена претензия. Учитывая неоспоримость доказательств брака в работе ремонтной бригады, представитель подрядной организации заверил, что в кратчайшие сроки будет проведен повторный ремонт всех металлических пролетных строений автодорожного моста. Ремонт будет осуществлен с привлечением самого квалифицированного персонала, с применением высококачественных материалов в полном соответствии с нормативными документами и с добросовестным соблюдением всего технологического процесса зачистки и нанесения лакокрасочного покрытия. Что ж, поживем – увидим. |