Наши услуги

ИНФОРМАЦИЯ:

МЫ БЫЛИ ВЫБРАНЫ  В 2019 г. АДМИНИСТРАЦИЕЙ НИЖНЕУДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОБСЛЕДОВАНИЯ ЗДАНИЙ ПОСЛЕ ЗАТОПЛЕНИЯ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Снимок экрана 2019-10-18 в 13.43.12

НАС ВЫБИРАЮТ АРБИТРАЖНЫЕ СУДЫ
СМОТРЕТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ

ПОЧЕМУ СУДЫ ОТКЛОНЯЮТ ЗАКЛЮЧЕНИЯ

Читать статью!

*******

МЫ РАБОТАЕМ
БЕЗ ВЫХОДНЫХ

с 8-00 до 22-00

Ждем Ваших звонков не только в будние дни, а также в субботу и в воскресенье. Наши эксперты выезжают на экспертизу и обследование ежедневно и без выходных.

*******

СТРОИТЕЛЬНЫЙ АДВОКАТ

Бесплатная консультация нашего строительного юриста.

Анализ перспектив Вашего спора в суде или в досудебном порядке.

Юридические услуги оказывают юристы в области строительного права.

*******

ДОСТАВКА

курьером строительного заключения, актов приемки-сдачи, счетов-фактур.

*******

ОСТОРОЖНО!

В последнее время появилось большое количество мошенников и непрофессионалов.

Читать Проверка экспертной организации.

*******

ДОСТИЖЕНИЯ МНСЭ
ЗА 2023 г.:

426 проведенных строительных экспертиз;

178 проведенных обследований;

7 проведенных энергоаудита;

95 разработанных проектов.

*******

МНСЭ - участник и докладчик
2-го Всероссийского Симпозиума "Актуальные проблемы судебной экспертизы и контрольных процедур в строительстве", который прошел 16 апреля 2015 г. в Центральном Доме Архитектора в Москве.

*******

ПЛАГИАТ

Увидели у конкурентов похожий на наш сайт по структуре или по содержанию. Проверьте в интернете, кто является первоисточником. Ответ, который Вы получите - МЫ.

НАШИ КЛИЕНТЫ: Арбитражный суд г. Москвы Арбитражный суд МО Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области ОАО «Мосметрострой» ОАО «Одинцовский лакокрасочный завод» ГУ РАН «Московский дом-пансионат» ОАО «Балтинвестбанк» ЗАО «Останкинский завод бараночных изделий» ОАО «ЭХО» ЗАО «КСПЗ» ОАО «Пятовское карьероуправление» ОАО «Фабрика-химчистка № 21» ЗАО «ЦТК» ЗАО «НТ СМУ-333» ЗАО «КАСКАД-МЕБЕЛЬ» ООО СМУ Варшавское» ЗАО «Строймеханика» УК «Регионгазфинанс» ОАО «Московский станкостроительный завод имени Серго Орджоникидзе» ЗАО «БРПИ» ОАО «Стройтрансгаз» ЗАО ЦНТУ «Механика» ОАО «Ростелеком» ОАО «Икшинское опытно-производственное предприятие»

ИСПЫТАНИЕ ЛАКОКРАСОЧНЫХ ПОКРЫТИЙ

Главная » ПРОТОКОЛ ИСПЫТАНИЙ » ИСПЫТАНИЕ ЛАКОКРАСОЧНЫХ ПОКРЫТИЙ

Испытание лакокрасочных покрытий

Уже два часа мы беседуем с Геннадием Петровичем, представителем организации-заказчика ремонта автодорожного моста в небольшом областном городке. Все было хорошо. Мост отремонтирован в срок, все металлические части пролетных строений прокрашены. Конструкция получилась красивой. И даже местный пейзаж заиграл новыми красками. Но уже через два месяца стали заметны следы коррозии, появились трещины, пузыри, морщины. Генподрядчик снял с себя всю ответственность, апеллируя к тому, что до ремонта мост был длительное время в эксплуатации, что в металле образовались глубокие, не подлежащие ремонту, трещины, что они соблюдали весь технологический процесс зачистки и нанесения лакокрасочного покрытия, что сделали максимум возможного. Ну а максимум это или минимум определят теперь уже наши независимые строительные эксперты.

Приступив к работе, мы выяснили, что возраст нижележащих слоев старого покрытия моста около 20 лет. А это значит, что процесс ремонтных работ металлоконструкций будет трудоемким и к нему необходимо подойти добросовестно. При окраске без удаления предыдущих слоев покрытие теряет свои защитные свойства гораздо раньше своего нормативного срока. Трещины в старых слоях инициируют появление новых в первые же месяцы после окрашивания. Многократное окрашивание приводит к чрезмерному утолщению покрытий. Лакокрасочное покрытие начинает работать отдельно от металла, растрескивается и отслаивается. Под пленкой зарождается коррозия, которая на начальной стадии пока не видна. Для получения  качественного ЛКП  наносят один или несколько слоев грунтовки и несколько слоев покрывных материалов, адгезионно связанных с защищаемой поверхностью. Чем лучше зачищен металл, тем мощнее адгезия с ЛКП, тем больше вероятности максимально отсрочить момент начала разрушения металла.

Требования к качественным лакокрасочным покрытиям следующие:

  • Не должны растрескиваться и отслаиваться
  • Должны отличаться химической стойкостью к агрессивным средам
  • Должны обладать высокой влагостойкостью
  • Покрытия должны быть быстросохнущими, т.к. попадание на непросохший слой загрязнений будет способствовать получению некачественных, пористых и не сплошных покрытий, в которых загрязнения могут явиться очагами начала разрушения покрытий и коррозии металла
  • Внешний вид покрытия должен соответствовать V классу по ГОСТ 9.032. Покрытие не должно иметь пропусков, трещин, пузырей, морщин и других дефектов, влияющих на защитные свойства
  • Материалы для шпатлевки щелей и зазоров должны обеспечивать: атмосферостойкость и водостойкость, хорошую адгезию к металлу, грунтовке.
  • Группы условий эксплуатации покрытий в различных климатических зонах при 1 категории размещения по ГОСТ 15150 (открытая атмосфера) принимаются в соответствии с ГОСТ9.104 (с изменением N 1).
  • Противокоррозионную защиту металлоконструкций средних и больших мостов целесообразно выполнять по специальным проектам при строгом соблюдении требований технологических регламентов.

Какие же выводы сделали наши независимые эксперты по результатам исследования?

  1. Недостаточно качественно зачищены нижележащие слои старой грунтовки и предыдущие слои покрывных материалов, что существенно снизило адгезию с новым ЛКП и, как следствие, привело к раннему проявлению коррозии, трещин, пузырей.
  2. Применена шпатлевка не надлежащего качества, в результате чего обработанные ею  щели и зазоры не обеспечили стойкость к атмосферным явлениям и влажности, что так же несомненно спровоцировало преждевременное разрушение покрытий.
  3. Было применено длительно сохнущее лакокрасочное покрытие, что привело к попаданию на непросохший слой загрязнений,  положивших начало разрушению покрытий.

 

       Неделю назад мы встретились с Геннадием Петровичем и вручили ему официальное  заключение, на основании которого Генподрядчику была предъявлена претензия. Учитывая неоспоримость доказательств брака в работе ремонтной бригады, представитель подрядной организации заверил, что в кратчайшие сроки будет проведен повторный ремонт всех металлических пролетных строений автодорожного моста. Ремонт будет осуществлен с привлечением самого квалифицированного персонала, с применением высококачественных материалов в полном соответствии с нормативными документами и с добросовестным соблюдением всего технологического процесса зачистки и нанесения лакокрасочного покрытия. Что ж, поживем – увидим.